Анкета пищется по акциям номер 4, 6, 7.
о1. Имя | клан:
Hoshigake Ichiryu | Хошигаке Ичирью
о2. Пол | возраст | ориентация:
Male | 23 | getero
о3. Страна | селение:
Mizu no Kuni | Kirigakure no sato
о4. Ранг | организация:Jounin | Kiri no Shinobigatana Shichinin Shū | Nukenin A class | Akatsuki
о5. Характер:
Хотя бы после нескольких минут общения с пареньком сразу становится ясно, он довольно таки интересная личность. Довольно общителен, особенно с теми, кто ему очень близок и/или хорошо знаком. Способен часами на пролёт рассказывать истории из своей или чужой жизни, и при этом не давать и слова сказать своему собеседнику. Ичирью обладает относительно хорошим чувством юмора, правда его не всегда правильно понимают. Иногда бывает очень вспыльчивым, если у кого-то выходит его чем то задеть, и поверьте это не лучшее зрелише, обычно такие люди попадают в больницу в тяжёлом состоянии, но их было довольно мало. Интересной чертой характер, является отношение к дружбе. Не сказать что он скептик, но к каким либо родственным или дружественным связям всегда относился с осторожностью, потому как всегда считал, "для Шиноби подобные привязанности, только слабость". Да и вообще всегда считал что у шиноби не должно быть друзей. Это слишком больщая роскошь для них. Хотя по большей степени его истенный характер знает несколько человек, а для остальных же он является "преданным псом". С самого детства считает что долг шиноби превыше всего, поэтому всегда выполняет поставленную перед ним цель, даже самую грязную и мерзкую работу.
о6. Внешность:
Ну что можно сказать об этом парне на первый взгляд... Наверное то, что он обладает довольно таки большим ростом (186 см), а некоторые миниатюрные создания сказали бы огромным. Его рост очень хорошо подчёркивает стройная и подкачанная фигура(80 кг), на которой едва ли можно найти какой-то изъян. Широкие плечи, узкие бёдра, сильные ноги и подкачанные руки. Казалось бы, чего на него так часто смотрят девушки с румянцем на щеках. Самой запоминающейся деталью его внешности, которую запоминают все кто его видел, это густые синие волосы, аккуратно зачёсанные назад. Лишь несколько прядей из непослушной чёлки постоянно выпадают назад. Такого же цвета, как и волосы, глаза с немного зеленоватым оттенком. Линии лица плавные и элегантные. Немного заострённый подбородок, чуть выше которого бледно розовые губы и белые зубы. Аккуратненький нос, украшает лицо нашего товарища, с немного заострённым кончиком. На лице всегда красуется немного наглая улыбка, и "твёрдый" взгляд, который легко "просверлит" слабого человека.
Внешность.
о7. Биография:
История этого талантливого паренька началась с очень интересного момента жизни, одного преступника. На одной из миссий Кисаме было поручено отправиться в страну воды, и там уничтожить людей, что овладели очень ценной информацией о Акацуки. Миссия была выполнена быстро и довольно легко, поэтому он решил немного отдохнуть, перед возвращением на базу. Он остановился в небольшой гостинице, где познакомился с девушкой, которая покорила его сердце. Через три дня он покинул деревню, и продолжил выполнять миссии и служить организации, а через девять месяцев та самая девушка родила ребёнка. Мать решила воспитать его в одиночку. Но внезапно, спустя ещё два года, Кисамэ вернулся к девушке и увидев что у неё на руках ребёнок, оставил небольшой по своим размерам свиток, и сказал что бы та отдала его в академию шиноби, ведь её сына проявится талант, которым он должен будет овладеть в совершенстве. И на следующий день он снова ичёх, и больше никогда не появился. Спустя два года, когда Ичирью исполнилось 5 лет, она сделал так, как и сказал его отец, и отдала ребёнка в академию шиноби деревни скрытого тумана. Учеба в академии и жизнь в общежитие были довольно тяжёлыми, матери приходилось много работать, что бы сын мог позволить себе жить в общежитии. Именно из-за этого, они виделись очень редко. В самой академии его довольно часто дразнили, поэтому он постоянно ввязывался в драки, и прослыл крупным хулиганом. В 10 лет он выпустился из академии и получил звание генина. Его наставником стал опытный Джонин, один из новых мечников тумана, который владел Обезглавливателем. С первого же дня, после знакомства со своими учениками, началась жёсткая тренировка по увеличению физической силы и выносливости. Команда держалась довольно хорошо, но Ичирью очень сильно выделялся на их фоне, по началу это было мало заметно, но за пол года тренировок мечник смог раскрыть талант парня и его огромный запас чакры. Но вместе с эти талантом и чакрой появилась одна проблема. Все кто окружал паренька и прикасался к нему, очень быстро теряли силы. Учитель не знал что делать, поэтому решил проверить его у ниндзя медиков. Те в свою очередь ответили, что у него проявилась редчайшая способность, которая емв возможно передалась от родителей, к поглощению чакры в огромных количествах. Но была проблема, в возрасте 12 лет Ичирью просто ни знал как её контролировать. Понимая что способность может погубить окружающих, его оградили от всех и начали обучать контролю этой способности. Спустя год он подчинил себе эту способность, и без его желания он не причиняла никому вреда. Дальше начались тренировки в усиленном режиме, из-за пропуска целого года. И за ещё один год учитель натаскал его так, что ни один генин и даже чунин деревни, не могли с ним справиться. Кендзюцу, которому обучил его сенсей, а так же некоторые ниндзюцу что он выучил самостоятельно, по записям из библиотеки, помогли легко сдать экзамен на чунина, и в возрасте 14 лет он стал чунином. Сразу после этого он поступил на службу в анбу, где вновь продолжил улучшение своих навыков и выполнение опасных заданий. Там он выучил вторую стихию, и овладел искусством фуиндзюцу. На всё это ему понадобилось 4 года, которые в ходе интенсивных тренировок и постоянных заданий пролетели мгновенно. Основной частью подготовки в анбу, было изучение техник фуиндзюцу, которые бы позволили в случае необходимости запечатать вырвавшегося на свободу биджу. А учитывая особенности тела Ичирью, он подходил лучше всех для данной миссии. Помимо этого он создал несколько своих техник, которые ему очень пригодились в последствии. Было несколько запоминающихся миссий, которые внесли лепту в его жизнь. На одном из заданий, он встречает отступника из страны железа, и после победы, забирает его меч. На 4 год, незадолго до ухода, он выполняет сверх секретное задание S ранга, за которое получает звание Джонина. Это и послужило уходом из анбу. Сразу после этого парень вступает в организацию Семь мечников тумана, для этого ему приходится победить своего бывшего учителя и лишить его меча. На следующий день после этого, мать отдаёт ему свиток, говоря что это подарок от отца, который он оставил специально для него. Внутри свитка Ичирью находит небольшое послание и карту Он отправляет в небольшое путешествие путешествие, в ходе которого находит тайное убежище отца. Внутри хранилась вся информация о техниках и навыках отца, а так же небольшая книжка, в которой Кисамэ вёл мини дневник. Прочитав его, он понял волю отца, и решил что пойдёт по его стопам, и создаст своими силами мир без лжи. Он остаётся внутри убежище и в течении 2 лет продолжает тренировки, изучае техники отца. Единственным его сожалением было то, что Самехада, великий Дайто отца, был в руках Джинчурики. И вот в возрасте 22 лет он отправляется в путешествие в процессе которого, встречает одного из Акацуки и вступает в организацию. Во время этого же путешествия, на него натыкается отряд Нин-хантеров киригакуре, который он убивает. После этого, из-за убийства шиноби своей деревни, и обладания секретными техниками и знаниями Киригакуре, его объявляют отступником A ранга.
о8. Инвентарь:
Kubikiribōchō
Огромный по свои размерам меч, лезвие которого длинной почти в человеческий рост. В самом клинке находится дыра а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. По этому и называется Кубикирибочо. Так же его называют "Денто" (断刀, "Разделяющий меч"). У этого меча тоже есть способность. Кубикирибочо не может быть сломан или же зазубрен. Если разрубить им противника, меч впитывает его кровь и использует находящееся в ней железо для восстановления. Так же рукоять меча можно увеличить, так что меч можно использовать двумя руками.
Shusui
Один из великих мэйто страны железа, считающийся одним из 12 сильнейших катан. Благодаря специальной закалке и сплаву металлов меч никогда не тупеет, и наоборот со временем становится всё острей и острей, при условии что навыки пользователя соответствуют мечу. Длинна лезвия 110 см, длинна рукояти 34см, вес 1,2кг. Способен без труда противостоять большинству техник В ранга и ниже. Меч способен проводить через своё лезвие обычную и стихийную чакру. Ножны закреплены за спиной на поясе, перпендикулярно телу, при надобности возможно передвинуть ножны на левый бок, для использования техник.
[1.] 50 кунаев, 50 сюрикенов, 20 фуума сюрикенов, 300 метров проволоки, 1000 взрыв печатей.(каждый из предметов запечатан в определённый свиток) Помимо этого по 20 кунаев и сюрикенов в сумках под плащом.
[2.] 11 свитков с техникой запечатывания(10 свитков запечатаны в 11-цатый. В пять пустых, пять с предметами)
[3.] 2 вида противоядий. 1-ое: спец. противоядие, которое помогает при нервно-паралитических ядах(в зависимости от силы яда, выводит из паралича за 1-5 минут). 2-ое: спец. противоядие, которое помогает при смертельных ядах, но, не оно не снимает основной эффект, лишь помогает избежать смерти от яда(в течении 3 часов перерабатывает яд, при этом процесс сопровождается сильнейшей агонией, и после очень сильно истощён)
о9. Техники:
Особенности персонажа.
Чакра
Благодаря тому что отец Ичирью использовал на протяжении долгого времени самехаду, его объём чакры многократно превышает запасы любого обычного шиноби. Из-за этого многие называют синевласого, так же как и его отца "Биджу без хвоста". Из-за этого же, у тела паренька появилась способность к поглощению чужой чакры. При непосредственном контакте с противником, он способен очень быстро высосать почти всю чакру, а если противник попытается внедрить в него свою чакру для какой либо техники, то останется без неё почти мгновенно. Так же за ушами и на спине появились едва заметные жабры, которые раскрываются под водой, и позволяют свободно дышать.
Сила С самого детства и до последнего дня, Ичирью тренирует свою физическую силу. Благодаря специальным тренировкам он смог развить своё тело до уровня мастеров тайдзюцу и кендзюцу, и теперь обладает огромной физической силой, и скоростью передвижения. Благодаря этом он спокойно орудует обезглавливателем всего лишь одной рукой. Так же его тело подчиняется ему куда лучше чем обычным шиноби, из-за особого навыка, который позволяет использовать меньшее количество групп мышц, что позволяет куда эффективней сражаться и использовать тело на максимум.
Слух Ичирью обладает очень тонким слухом, который передался ему от отца. Так же как и все мечники тумана, он способен услышать сердцебиение человека и шорох падающего листа с расстояния в 100 метров. Это позволяет ему сражаться не используя глаза, в любое время суток или любые погодные условия
Основная стихия.
Suiton: Suiben
Пользователь создаёт кнут из воды, который может обернуться вокруг противника. Кнут очень прочный, поэтому обычной, даже очень большой, физической силой его не разорвать. Так же выдерживает атаки обычного режущего оружия. Ичирью усовершенствовал данную технику и способен вытягивать чакру из противника, если та находится с ним в непосредственном тактильном контакте. В ранг
Ninpō: Kirigakure no Jutsu
Ниндзюцу, при котором пользователь создаёт плотный туман на площади в 100 кв.м. Техника полностью блокирует зрение противника, а так же шаринган, и частично бьякуган, так как состоит из чистой чакры. D ранг
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu
Техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяется в воде. При отдалении на расстояние 100 метров, клон растворяется. C ранг
Suiton: Suirō no Jutsu
Складывая необходимые ручные печати, Шиноби создаёт вокруг своего противника своеобразный сферическую тюрьму из воды, которая ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы, Шиноби должен касаться ее рукой. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. Также если заключить внутрь тюрьмы самого себя, то это дзюцу можно применить как оборонительный приём. Ичирью усовершенствовал данную технику, и теперь способен поглощать чакру противника, который находится в данной тюрьме. В ранг
Suiton: Shokuzame
Техника позволяющая создавать из воды акул, которые атакуют врага. Особенностью техники является то, что даже при тяжёлых ранениях акула восстанавливаются из окружающей их воды, и продолжают атаковать противника. Что бы уничтожить их, необходимо полностью разрушить тело акулы. На данный момент лимитом, который может Ичирью создать за раз, является 500 особей. A ранг
Suiton: Suikōdan no Jutsu
Техника, основанная на стихии воды. Использующих создаёт из воды акулу и управляя ей, атакует врага. Техника имеет два варианта. В первом шиноби складывает печати и акула появляется из близлежащего источника воды(в радиусе 20 метров). Во втором варианте техники, использующий выделяет достаточное количество воды из своего тела и формирует вокруг себя морду акулы. Вторая форма, способна поглощать чакру противника и техники равного ранга, при этом либо передавать её использующему, либо увеличиваться в размерах и атаковать. Ичирью способен перемещаться с большой скоростью, находясь внутри такой акулы. В ранг
Suiton: Baku Suishōha
Складывая необходимые ручные печати, Шиноби изрыгает огромное количество воды, затапливая всё в радиусе 100 метров и на глубину около 20 метров. Вода полностью подчиняется создающему, и он способен управляя волнами, передвигаться на них. В ранг
Suiton: Daibaku Suishōha
Усовершенствованная техника Suiton: Вaku Suishōha. Складывая необходимые ручные печати, Шиноби изрыгает ещё большее количество воды, затапливая всё в радиусе 500 метров и на глубину около 200 метров. Вода полностью подчиняется создающему, и он способен управляя волнами, передвигаться на них. А ранг
Второстепенная стихия.
Raiton: Hiraishin
Использующий концентрирует в руке определённое количество чакры молнии, после чего выпускает её куда либо. Этой молнией возможно выстрелить в кого либо, в радиусе 10 метров, либо направить молнию в технику и усилить её. В ранг
Фуиндзюцу.
Kuroi Fuin: Kurojirushi Kuchiyouse Особая печать, созданная и использующаяся для поимки противника живьём. Шиноби ставит специальную печать, которая при активации призывает больщое количество длинных и широких лент из ткани, которые сковывают жертву. Данная ткань состоит из чакры, и её прочность на уровне стали. Для печати достаточно одного прикосновения. Использующий так же способен сложив три печати, и произнеся слово Кай, отменить сковывание. У техники есть три уровня.
1 уровень. Печать ставится на какую либо поверхность и при активации ленты связывают всё что движется в радиусе 10 метров, и притягивая к печати, парализуют противника.
2 уровень. Печать ставится на какую либо поверхность, но в данном случае она срабатывает сама, на любую движущуюся цель.
3 уровень. Печать ставится на самого противника, и при активации оплетает его тело, обездвиживая его.
Ранг А
Kuroi Fuin: Kuchiyose no Jutsu Особоая печать, которая ставится на кого-нибудь(на персонажей по согласию), или какой либо предмет, после чего, использующий складывает эти несколько печатей, и призывает то, на что поставленная данная печать. Ранг В
Kuroi Fuin: Kekkai Особая техника запечатывания, которая позволяет создать огромный по площади барьер барьер. Использующий стави определённое количество печатей и формирует из них определённую фигуру. После активации печатей, из каждой вырываются несколько цепей, каждая цепь втыкается одну из печатей, после этого между цепями чакра формирует стенки барьера, создавая своеобразный купол из специальной чакры. В зависимости от количества печатей, получается барьер разной силы(2 печати=D ранг, 3 печати=C ранг, 4 печати=В ранг, 5 печатей=A ранг, 6 печатей=S ранг). Так же в зависимости от количества печатей, изменяется и форма(круг, треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник). Максимальная площадь 500 метров в диаметре. Барьер возможно пробивать только техниками равного ранга. Ранг S
Mizuko fuin Печать водяного доспеха была разработана по аналогу печати, железных доспех, что использовали в стране молнии, для запечатывания Восьмихвостого в Би. Для запечатывания предварительно, необходимо обездвижить биджу специальными цепями, либо с помощью техники Kuroi Fuin: Kurojirushi Kuchiyouse, либо что бы биджу был без сознания. После этого использующий формирует определённые печати рук, и прикасаясь к человеку, создаёт печать, которая затягивает биджу внутрь и запирает там. Ключ от печати, возможно нанести на свиток, и из него передать носителю хвостатого. Шиноби владеющей этой техникой, без труда способен открыть данную печать, и запечатывающие биджу техники, ниже классом. (печать 6 элементов) Без-ранговая техника.
Кендзюцу.
Ryudan Техника позволяет проводить через оружие чакру молнии. Благодаря этому радиус действия становиться больше, а оружие режет мощнее. Возможность метнуть во врага полумесяц из чакры молнии, способный разрезать противника на две части, ведь такой месяц кромсает почти всё на своём пути, даже некоторые техники (размер 2-3 метра в длину, 1-3 сантиметра в толщину). Ранг А
Tenmyaku Kisatsy
Особый стиль, разработанный Ичирью в годы службы в анбу, и в последствии улучшенный на посту одного из мечников тумана. Стиль основан на исследованиях тела человека и его нервной системы. Он позволяет колющим, режушим, или обычным ударом парализовать нервы противника в определённых точках, и обездвиживать его конечности, в буквальном смысле лишая их. Основными точками являются: шея, руки, ноги, а так же несколько точек на груди и спине, которые блокируют возможность использовать свои лёгкие или все тело целиком. S ранга
Battojutsu Техника владения мечом, которая позволяет почти мгновенно убить противника, не давая ему шанса на контр атаку. Суть техники заключается в очень быстром, почти мгновенном ударе катаной, которая вынимается из ножен. Благодаря этом увеличивается сила удара. Данная техника позволяет легко разрубать не слишком прочный метал(как у обычных кунаев, сюрикенов, танто или простых катан) и противостоять техникам равного ранга(точечным) В ранга
Battojutsu: Shishi Sonson Отличие данной техники, от предыдущей, заключается в силе удара. В последний момент, когда мечник начинает извлекать из ножен катану, делается дополнительный шаг левой ногой, что придаётся огромное ускорение, и многократно увеличивает силу удара. Мечники использующие данные вид Кендзюцу, за редким исключением, используют дополнительный шаг, в виду опасности техники, ведь если не правильно исполнить дополнительный шаг или не так извлечь меч, можно отрубить собственную ногу. А ранга
Muon satsujin no jutsu Искусство мечников тумана, которое позволяет передвигаться не издавая ни единого звука. Сердцебиение, духание, шаги, движения, все звуки издаваемые использующим становятся настолько тихими, что даже сами мечники не способны услышать друг друга.
Стандартные техники.
Kawarimi no Jutsu
Синоби использующий эту технику заменяет своё тело другим объектом. Объект может быть - материальный клон, животное, ками, неодушевленный предмет, растение .Раз в три поста.
Henge no Jutsu
Синоби использующий эту технику меняет свой внешний вид. Внешний вид может изменяться во что угодно, но чем больше разница в весе и объеме, тем больше затраты.
Bunshin no Jutsu
Синоби применяющий эту технику создаёт свою проекцию, но на самом деле это иллюзия. Иллюзия не может взаимодействовать с окружающим миром, но при попадании по самой иллюзии она исчезает.
Nawanuke no Jutsu
Эта техника позволяет Синоби развязать любые узлы. Освобождает связанного верёвками пленника.
Kinobori no Waza
Техники хождения по вертикальной поверхности. Концентрируя определенное количество чакры синоби приклеивается к определенной поверхности.
Suimen Hokou no Waza
Техника хождения по водной поверхности, в отличии от хождения по деревьям, где требуется просто концентрация чакры, хождение по воде требует выброса чакры в определенный момент, впрочем, это действие не требует особых концентраций.
Jibaku Fuda: Kassei
Техника, благодаря которой ниндзя активирует взрывную печать, сие действие производится следующим образом: синоби концентрирует и чакру, а затем выпускает ее по четкому и узкому направлению, подрывая печать.
Kuchiyose: Tobidogu (Призыв предметов)
Техника позволяет при касании печати призыва "доставать" из нее любой предмет. Или же запечатывать его, расход чакры может быть рассмотрен лишь в частном случае, впрочем, все зависит от таких параметров как размер и вес.
Kai
техника снятия иллюзий.
о10. Связь с Вами:
о11. Читали правила?:
о12. Частота посещения:
минимум раз в два дня.
о13. Пробный пост:
Отредактировано Ichiryu (2012-03-04 18:13:37)